Куда я попал?


0

Привет.

Меня зовут Александр Барышников. Я пишу про игры, железо, музыку с 2000 года. До сих пор не могу остановиться.

Мне посчастливилось участвовать в жизни самых разных СМИ, например, Game.EXE, «PC Игры», Gamer.ru, Hi-tech.mail.ru, Appy.gy. Не все из них дотянули до нынешних времен. Часть закрылась. Бешеные тысячи знаков, ради которых некогда были выкурены вагоны сигарет и недоспаны миллионы часов, затерялись. Точнее, затерялись бы, но не будут этого делать. Некоторым из них я решил дать вторую жизнь здесь.

Этот сайт, в первую очередь, собрание текстов о том, что волновало мою кровь (и не только мою) в разные годы. Во вторую — нерегулярные заметки о творящихся нынче делах в сфере развлечений. В третью — эксперимент, даже ряд экспериментов. Курить бросил давно уже, сплю хорошо.

bretzhopa

Чайку, командующий?

Темы для разговора такие: заветное, то есть игры, мобильные и не очень; ветхозаветное — про осциллографы и прочую античную чудь; большие книги с красивыми картинками; музыка; косплейерши; прочие штуки, вызывающее hypestorm. Часть материалов, в частности, интервью, выкладываю на английском языке — это для любителей сверхпрямой речи. Бонусом к некоторым текстам буду пускать закулисные байки, если такие вспомнятся. Наверное, вспомнятся. Как-то так получилось, что работа была всегда щедра на материал для баек.

Особо близкие мне темы:

Полистайте. Может, найдете что-то интересное. Если не найдете — сообщайте, заполню пробелы.

Техническое отступление

Сайт работает на WordPress.

Поначалу он был украшен слегка модифицированным платным шаблоном. Я его выискивал неделю, купил; хотя правильнее было засесть за CSS самому. На десктопе по итогу все смотрелось прилично, на мобайле была порнография, простите. Писал разработчикам письма о том, где они особенно отличились. Обещали исправить в следующем патче и не исправили.

Вторая версия сайта сделана при поддержке Belka Project. Мы выкинули все плагины и пересобрали дизайн так, чтобы нам все нравилось. Первые 80% проекта мы сделали за 2 дня. Потом начались вторые 80%, и мы занимаемся ими до сих пор. Все не зря.

Если вы эксперт в вопросе, видите явные недостатки и готовы консультировать, дайте знать.

Благодарности

Спасибо Дмитрию Мендрелюку, основателю ИД «Компьютерра», за разрешение опубликовать избранные тексты из журнала Game.exe;
Спасибо Дмитрию Агарунову, основателю ИД «Геймленд», за разрешение опубликовать избранные тексты из журнала «PC Игры»;
Спасибо Евгению Исупову, основателю ИД «Игромедиа», за разрешение опубликовать избранные тексты c сайта igromania.ru;
Спасибо Антону Спиридонову из Hi-tech.mail.ru за разрешение опубликовать избранные тексты c сайта Hi-tech.mail.ru;
Спасибо всем гостевым авторам, чьи тексты украшают этот блог;
Спасибо Андрею Савичеву и Belka Project за дизайн и решение технических вопросов;
Спасибо всем моим близким за поддержку.

Контакт

Если есть предложения — пишите в комментариях или в FB. Живу в Москве, встретиться можно запросто.