Игра недели: Die With Glory


1309 Заветное // 18.02.2017

В этот раз с игрой недели определиться было просто — я ждал ее два года.

Die With Glory — point’n’tap adventure про рыжебородого викинга Сигурда. По февральскому стечению обстоятельств это вторая подряд игра недели про непростое житье-бытье викингов, первой была The Frostrune. Видимо, морозы способствуют хорошему восприятию этюдов в северных тонах.

В Die With Glory викинг Сигурд устал от собственной непобедимости и со страшной силой ищет славной смерти. Хочет, наконец, отдохнуть в чертогах Валгаллы и выпить за одним столом с боевыми товарищами и поверженными врагами. Этакий личностный кризис со скандинавским уклоном.

Однако, как бы Сигурд ни старался, все тщетно: врата Валгаллы не желают принимать рыжего деятеля. То смерть недостаточно героическая, то противник коварно сбегает, то еще какая-нибудь незадача. С этим нужно смириться и пробовать дальше. Сигурд, по его заверениям, пробует каждый день.

Почти удалось.

Сигурдовы поиски смерти в Die With Glory разделены на отдельные истории, и каждую можно переиначивать на разные лады — то есть проходить уровень разными способами. Например, спасти коллегу-приключенца от смерти или не? Если не, то в следующей истории попадем на похороны. Если сжалиться и спасти, то застанем уцелевшего в компании какой-то девицы, живым и неплохо упитанным.

От такой сюжетной чехарды варианты развития последующих историй могут заметно меняться, что подстегивает страсть к разного рода экспериментам. Подобная нелинейность в приключенческих играх встречается нечасто, поэтому пробуйте — не пожалеете, следить за всем этим балаганом по-настоящему интересно.

Самый искренний в мире in-app.

Ничего подобного в жанре мне не попадалось со времен Tiny Thief. Герои харизматичны до невероятности, картинка яркая и насыщенная, диалоги забавные. Например, северяне периодически шутят над своими рогатыми шлемами, которых настоящие, исторические викинги отродясь не носили. Отдельного упоминания достойны постоянные издевки Сигурдова спутника — летающего черепа-философа. У каждого бессмертного героя под рукой должен быть такой «питомец».

В общем, спасибо парням из Самары, было весело. Игра недели. Ждем продолжения.