Игра недели: Mushroom 11


767 Заветное // 11.03.2017

С игрой недели на этот раз было просто — я неравнодушен к грибам. Белые, волнушки, аманиты — обожаю.

Mushroom 11 — это игра про необыкновенные приключения зеленой жижи в апокалиптическом аду. Жижа на самом деле может быть и не жижа, а студень — не очень понятно. Понятно, что гриб.

Жижа ползет по разрушенным окрестностям, всасывая в себя то немногое, что могло уцелеть после глобальной катастрофы — насекомых, медуз и светящиеся грибы. Всасывать не обязательно, но за это дают дополнительные баллы по завершении уровня. Этими баллами можно помериться с другом: мол, смотри-ка, моя жижа успешнее, чем ты!

Никакого логического объяснения — впрочем, шут с ней, с логикой, — вообще никакого объяснения происходящему нет, поэтому думать ни о чем особенно не нужно. Нужно ползти вперед. Мы с жижей ползем.

Авторы позиционируют игру как “антиплатформер”. Я бы к этой формулировке добавил “приключенческий”, потому что мало быть просто жижей — надо ловко отращивать ложноножки, балансировать на.краю пропасти, карабкаться туда, куда Диоген телят не гонял, жать на кнопки и просачиваться.

Несмотря на окружающий тлен, настроение у жижи приподнятое. Решила на лошадке покататься.

А еще в Mushroom 11 есть битвы с боссами — огромными выживанцами-мутантами. Как и с любым боссом, хоть выдуманным, хоть настоящим, с этими полезно бороться приемами настоящего айкидо по-горчевски: через какое-то время загубят себя сами. От огорчения.

В общем, не кисни, будь как жижа.