Самые популярные самолеты и танки в War Thunder


3235 Заветное // 17.02.2017

В компьютерной игре War Thunder представлены сотни самых разных моделей самолетов и танков. Все это разнообразие позволяет сделать каждому танкисту или пилоту выбор: на чем летать или ездить, какую тактику использовать, сколько времени уделять игре на конкретном танке или самолете. Однако в игре есть самые популярные виды боевой техники, на которые чаще всего падает выбор игроков. О них мы и расскажем вам сегодня.

И-153 М-62: советская циркулярка

Сразу в двух вариантах, в классическом “зеленом” из основной ветки и в белой ливрее Жуковского премиумной версии, этот истребитель — один из лучших для новичков в War Thunder. Биплан, построенный по схеме “чайка”, вооружен четырьмя пулеметами ШКАС и может нести неплохое ракетно-бомбовое вооружение. Самолет крайне маневренный, простой в управлении, а его вооружение “распиливает” любой истребитель или штурмовик в игре. На своем ранге И-153 как минимум эффективен в качестве истребителя и штурмовика, и способен в умелых руках задать жару даже самолетам второго и третьего ранга.

Т-34 1942: танк-легенда

Эта модификация Т-34 встречается на полях сражений крайне часто (впрочем, не реже попадается и предыдущая Т-34 1941) . Причина тому – великолепное сочетание огневой мощи, подвижности и брони. В связи с тем, что в War Thunder глубоко проработана система взаимодействия снарядов с наклонной броней и даже учитывается ее качество, Т-34 поистине хорошо “ловит” рикошеты. А заброневое действие 76-миллиметрового орудия достаточно, чтобы отправлять с первого или второго выстрела почти любого противника своего ранга в ангар.

Spitfire Mk.IIb: обязательная часть джентльменского набора

Что может быть лучше, чем разносить в клочья вражеские наземные цели на британском самолете, неспешно попивая чай? Если ответ — “ничего”, то линейка “Веллингтонов” – ваш выбор. Но большей части игроков, качающих британцев, все-таки более интересен другой геймплей: битвы на запредельных скоростях и виражах с “Мессершмиттами”, перехват вражеских штурмовиков, воздушные дуэли на разных высотах и в разных условиях. Вот чем обусловлена любовь многих игроков к “Спитфаерам”. Их в War Thunder представлено целое множество, но, пожалуй, самая первая пушечная модификация этого самолета – Mk.IIb — пользуется наибольшей популярностью.

Me.262: самолет, созданный побеждать

«Швальба» или «Ласточка» не просто так попала в этот список. На данный момент этот немецкий реактивный истребитель является одним из самых часто встречающихся немецких высокоуровневых самолетов в игре. Отличное вооружение из четырех 30-мм пушек, а также хорошая скорость делают «Швальбу» грозой всех более ранних бомбардировщиков и многих истребителей. Однако не лучшая маневренность и общая сложность освоения этого аппарата делают его хоть и любопытным, но и не самым популярным немецким самолетом в игре. Хотя место среди самых-самых этот самолет-победитель несомненно заслужил.

F7F-1: неуязвимая кошка

Были времена, когда истребитель “Тайгеркет” был абсолютно неуязвим для любого противника своего ранга: сочетание скорости и вооружения самолета делало его просто самолетом-убийцей в руках любого “бум-зумера”, игрока, предпочитающего тактику “пике-атака-уход”. Боевой рейтинг самолету подняли, ввели в игру множество новых истребителей 4 ранга, и сегодня “Тайгеркету” уже сложнее оставаться настолько же безнаказанным в боях. Но многие игроки его до сих пор любят и бережно хранят один такой самолет у себя в ангаре.

Pz.VI “Tiger”: эталон тяжелого танка?

Несмотря на то, что исторически тяжелых танков «Тигр» было построено не так много, в War Thunder, напротив, в очень многих танковых боях 3 и 4 рангов “тигров” чуть ли не больше, чем всех других танков команды вместе взятых. Почему? Ответ прост: “тигр” красив и опасен. 88-мм орудие имеет хорошее заброневое действие, броня хоть и расположена практически под прямыми углами, но крайне эффективна при “ромбовании”. Подвижности “тигров” модификаций “H” и “E” позавидуют многие тяжелые танки.

КВ-2: советская мухобойка

Грубо и со вкусом. 152-мм гаубица, встроенная в корпус КВ, пугает даже внешне. Что уж там говорить про “шайтан-трубу” в действии! Эффективен КВ-2 может быть даже против машин 5 ранга, а любого “одноклассника” он просто, как правило, разносит в щепки с первого же попадания. Цена за такую огромную убойную мощь – долгая перезарядка и плохая подвижность. Но нужно ли ездить быстро и стрелять часто танку, одно появление которого перед врагом заставляет последнего содрогнуться? За это КВ-2 и любят.

A6M2: самурай на виражах

Многие японские самолеты славились отличной маневренностью и отвратительной скоростью. “Зеро”, пожалуй, эталонный японский самолет: брони нет, скорости тоже, зато в виражном бою он даст прикурить любому противнику. Две пушки и два пулемета делают задачу по уничтожению вражеских истребителей еще проще. А красные круги на крыльях напоминают врагу, что японские самолеты как минимум хороши и опасны в бою.

Т-34-100: один выстрел – один труп

Еще несколько месяцев назад никто и понятия не имел об этом танке. Но с момента его появления в игре он стал пользоваться все большей популярностью среди игроков. Почему? Потому, что его 100-мм пушка способна справиться даже с “Маусом”, а установлена она на танк с вращающейся башней 4 ранга. Встретив “тигра”, “пантеру”, любой американский танк, снаряд 100-мм орудия неминуемо делает в цели дыру и взрывается внутри, уничтожая цель сразу и без вариантов. Поэтому Т-34-100, который в War Thunder является премиумной машиной, удостоен внимания большой части игроков.

B-17: летающая зенитная батарея

Не секрет, что в War Thunder игроку доступно управление бортовыми стрелками на каждом самолете. B-17 же, летающая крепость, в разных модификациях имеет их в достаточном количестве, чтобы не подпустить ближе, чем на 400 метров ни один вражеский истребитель. Ходить на B-17 как минимум опасно. Поэтому пилот этой летающей крепости часто остается безнаказанным. B-17 часто выбирают для уничтожения статичных целей, но с собой в ангар он часто уносит по 2 или даже 3 врага, что решили зайти на самолет с недостаточной скоростью или с неправильного направления.